Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

+7 (495) 799-20-63, +7 (495) 743-05-64

Оформление в дом престарелых

Главная / Оформление

Уважаемые Дамы и господа!

В последний год все чаще по почте или в телефонном разговоре к нам поступают вопросы типа 'как попасть в дом престарелых' (часто обращаются непосредственно больные или одинокие пожилые люди) или 'как оформить в дом престарелых' (как правило от родственников, желающих отдать в пансион по уходу своих престарелых родителей или бабушку или дедушку).

Иногда люди считают, что оформление документов в дом престарелых (даже в коммерческий, платный) - процедура такая же мучительная, как и при оформлении в государственный дом престарелых (социальный дом). Это абсолютно неправильное мнение.

Мы стараемся свести к минимуму временные затраты наших клиентов при размещении в наши пансионаты для престарелых и инвалидов. За более чем 10 лет работы нашего частного дома престарелых, нами выработана четкая схема (порядок действий) при оформлении в наши Пансионы по уходу.
Мы просим предоставить минимальный, но необходимый и достаточный перечень документов (как правило, медицинского характера), которые помогают нам однозначно понять медицинскую историю пациента и, в соответствии с ней и действительным текущим состоянием пожилого человека, приступить к лечению и/или реабилитации.

Ниже приведен порядок Ваших действий, которые необходимы для размещения пожилого человека в наших Пансионах:

оформление в Дом престарелых1. Первое,  что мы рекомендуем Вам сделать перед оформлением в дом престарелых своего близкого человека, - это съездить и посмотреть наши Пансионы лично. Наши двери всегда открыты для Вас с 9.00 до 21.00 ежедневно без выходных и праздников. Схему проезда вы найдете в разделе нашего сайта- 'контакты'.
    2. После того, как Вы выбрали Пансион, в который хотели бы определить вашего престарелого человека, Вам необходимо сделать звонок по телефонам: +7(495)799-20-63, +7(495)743-05-64 и заказать осмотр будущего постояльца нашим доктором. К Вам приедет наш врач для осмотра пациента и решения ряда вопросов:
    • Оценка состояния пациента;
    • Изучения медицинской документации;
    • Определение наиболее щадящего способа транспортировки в один из наших  Пансионов;
    • При необходимости, помощь в организации транспортировки;
    • Ответы на вопросы пациента и родственников;
    Визит врача по Москве и Московской области для Вас БЕСПЛАТНЫЙ!

    3. После осмотра врачом (если врач принял положительное решение), необходимо заключить договор на обслуживание и оплатить минимальный срок пребывания в Пансионе для престарелых - 1 месяц.  Сделать это можно как у нас в Московском офисе, так и при встрече с курьером у любой станции метро. Визит курьера к Вам БЕСПЛАТНЫЙ!

    4. Необходимые документы для размещения в Пансион для престарелых:
    • Копия паспорта пациента;
    • Копия страхового полиса (если он есть);
    • Осмотр нашего врача (см.пункт 2);
    • Заключенный и оплаченный договор на проживание и уход в одном из Пансионатов для престарелых;
    • Медицинская документация о ранее перенесенных заболеваниях (если они есть);
    • Анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимия крови, ВИЧ, гепатиты В и С, ЭКГ, рентген грудной клетки. Если пациент переезжает к нам в Пансион престарелых прямо из больницы, анализы сдавать НЕ НУЖНО!, так как необходимые данные будут отражены в выписном эпикризе.

    5. Личные вещи, которые стоит собрать с собой постояльцу Пансиона:

    • Нижнее белье (3 комплекта);
    • Носки (трикотажные - 3 пары, теплые -2 пары);
    • Одежда по сезону для прогулок (верхняя одежда);
    • Одежда для помещения (домашний брючный костюм, халат, футболки, ночные рубашки - 2-3 шт. для женщин);
    • Обувь домашняя и для прогулок (удобная, не скользящая, теплая);
    • Головной убор (шапка, панама, платок);
    • Личные вещи (расческа, маникюрные ножницы, часы и т.д.).

    6. Одежда, которая необходима пациентам в том случае, если возникает необходимость в их госпитализации в стационар:

        Для лежачих:

    • Футболки (3 - с короткими, 2 - с длинными рукавами);
    • Носки ( трикотажные - 3пары, теплые - 2 пары);
    • 2 трико;
    • Спортивный костюм;
    • Теплая кофта;
    • Нижнее белье (3 комплекта).
        Для ходячих:  
    • Футболоки (3 - с короткими, 2 - с длинными рукавами);
    • Носки (трикотажные - 3 пары, теплые -2 пары);
    • Колготки ( 2 пары для женщин);              
    • Легкий халат после душа;                       
    • Ночные рубашки (-2-3 шт. для женщин);
    • Кофты теплые (2 шт.);
    • Спортивный костюм;
    • 2 трико;
    • Нижнее белье (3 комплекта).

    Зимой - теплая куртка, головной убор, рукавицы,теплые сапоги.

    Весной - легкие сапожки, ветровку, тапочки (теплые, мягкие, удобные при носке).

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет возможности сделать и предоставить необходимые анализы из-за состояния пациента, мы проведем их в первые несколько дней уже после заезда в любой из наших Пансионов для престарелых!